+7 (985) 997-28-87
125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
Ru
ru en de zh fr
Клиенты и отзывы
  • Клиенты
  • Отзывы о нашей работе
Продукты и услуги
  • Продукты ЛБК
  • Услуги ЛБК
  • Рейтинги ЛБК
    • Освещенность регионов Росиии
    • Освещение в бюджетных учреждениях
    • Производители светотехники
  • Проверка сертификата
Новости рынка
  • Светотехника
  • Электротехника
Индекс ЛБК
  • Светотехника
  • Электротехника
Премия «Золотой Фотон»
Новости
  • Новости ЛБК
  • Новостная рассылка
О ГК ЛБК
  • О ГК ЛБК
  • История развития
  • Моральный кодекс
  • Контакты
  • Политика по обработке персональных
Ещё
    Клиенты и отзывы
    • Клиенты
    • Отзывы о нашей работе
    Продукты и услуги
    • Продукты ЛБК
    • Услуги ЛБК
    • Рейтинги ЛБК
      • Освещенность регионов Росиии
      • Освещение в бюджетных учреждениях
      • Производители светотехники
    • Проверка сертификата
    Новости рынка
    • Светотехника
    • Электротехника
    Индекс ЛБК
    • Светотехника
    • Электротехника
    Премия «Золотой Фотон»
    Новости
    • Новости ЛБК
    • Новостная рассылка
    О ГК ЛБК
    • О ГК ЛБК
    • История развития
    • Моральный кодекс
    • Контакты
    • Политика по обработке персональных
    Ещё
      • Клиенты и отзывы
        • Назад
        • Клиенты и отзывы
        • Клиенты
          • Назад
          • Клиенты
          • Клиенты
            • Назад
            • Клиенты
            • Клиенты
            • Отзывы о нашей работе
          • Отзывы о нашей работе
        • Отзывы о нашей работе
      • Продукты и услуги
        • Назад
        • Продукты и услуги
        • Продукты ЛБК
          • Назад
          • Продукты ЛБК
          • Продукты ЛБК
            • Назад
            • Продукты ЛБК
            • Продукты ЛБК
            • Услуги ЛБК
            • Рейтинги ЛБК
            • Проверка сертификата
          • Услуги ЛБК
          • Рейтинги ЛБК
            • Назад
            • Рейтинги ЛБК
            • Освещенность регионов Росиии
            • Энергоэффективность дорожного освещения
            • Освещение в бюджетных учреждениях
            • Производители светотехники
          • Проверка сертификата
        • Услуги ЛБК
        • Рейтинги ЛБК
          • Назад
          • Рейтинги ЛБК
          • Освещенность регионов Росиии
          • Энергоэффективность дорожного освещения
          • Освещение в бюджетных учреждениях
          • Производители светотехники
        • Проверка сертификата
      • Новости рынка
        • Назад
        • Новости рынка
        • Светотехника
        • Электротехника
      • Индекс ЛБК
        • Назад
        • Индекс ЛБК
        • Светотехника
        • Электротехника
      • Премия «Золотой Фотон»
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости ЛБК
        • Новостная рассылка
      • О ГК ЛБК
        • Назад
        • О ГК ЛБК
        • О ГК ЛБК
        • История развития
        • Моральный кодекс
        • Контакты
          • Назад
          • Контакты
          • О компании
          • История развития
          • Моральный кодекс
          • Контакты
            • Назад
            • Контакты
            • О компании
            • История развития
            • Моральный кодекс
            • Контакты
        • Политика по обработке персональных
      • +7 (985) 997-28-87
      Будьте на связи
      125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
      info@lbconsulting.ru
      • Facebook

      Города без машин – Мадрид

      • Главная
      • Рынок светотехники
      • Города без машин – Мадрид

      Пробки на дорогах и связанные с ними проблемы загрязнения и шума являются основным вызовом для городов во всем мире. Многое делается администрациями городов для оптимизации трафика и загруженности дорог, но некоторые города идут дальше и стремятся создать районы, в которых нет автомобилей. Хотя идея «городов, свободных от автомобильного движения», похожа на популистский лозунг - это, конечно, не самоцель, а один из элементов более глобальной задачи - улучшения жизни в городах - включающей в себя такие элементы как: окружающая среда, здоровье, экономические и культурные аспекты.

      28 Августа 2019

      Власти Мадрида работали “План по качеству воздуха и изменению климата”, основными целями которого являются:

      • сократить выбросы парниковых газов на 40 процентов к 2030 году
      • соответствовать всем нормативам Евро Союза по загрязняющим веществам
      • сократить выбросы парниковых газов от дорожного движения на 50 процентов к 2030 году

      Зоны без автомобилей являются ключевым элементом стратегии для достижения этих целей. Дорожное движение является основным источником выбросов в Мадриде, объясняет представитель городского департамента по изменению климата (Окружающая среда и Мобильность). На долю транспорта приходится 51 процент выбросов оксида азота, 55 процентов выбросов PM2,5* (мелкие вдыхаемые частицы), а также 40 процентов выбросов CO2.


      Куэрдо говорит:

      «Должно быть изменение в парадигме городского дизайна ... чтобы сделать город более пригодным для жизни и жизнеспособным, город должен восстановить пространство для граждан и уменьшить пространство для автомобилей».

      Мадрид уже ввел ограничения дорожного движения, создав «жилые приоритетные зоны». Эти районы контролируются камерами, и въезд разрешен только жителям, общественному транспорту и электромобилям (с целью стимулирования их более широкого использования).

      Чтобы еще больше препятствовать использованию автомобилей и поощрять использование транспортных средств, использующих более чистое топливо, мадридский муниципалитет внедрил интеллектуальную систему регулирования парковки в центре, которая взимает различные тарифы за парковку в зависимости от уровня выбросов транспортным средством (указанных на номерном знаке автомобиля). Например, автомобили с нулевым уровнем выбросов могут парковаться бесплатно, а дизельным автомобилям придется заплатить на 20% дороже среднего тарифа.


      Город поощряет езду на велосипеде за счет расширенного использования велосипедных дорожек и схем совместного использования велосипедов, а также поощряет использование общественного транспорта с помощью тактических приемов, позволяющих улучшить его восприятие гражданами, такими как зарезервированные полосы движения и приоритетный проезд на светофорах, а также перехватывающие парковки.

      Основная цель, подытоживает Куэрдо, заключается в «содействии структурным изменениям в дизайне общественных мест, уменьшении размеров дорожной сети в городе и восстановлении общественного пространства для граждан».

      *Ультрадисперсные частицы (УДЧ) — наномасштабные частицы, размеры которых менее 100 нанометров


      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку и получайте регулярные новости рынка светотехники
      Клиенты и отзывы
      Клиенты
      Отзывы о нашей работе
      Продукты и услуги
      Новости
      Новости ЛБК
      Новостная рассылка
      О ЛБК
      О ГК ЛБК
      История развития
      Моральный кодекс
      Контакты
      Политика по обработке персональных
      Наши контакты


      +7 (985) 997-28-87
      info@lbconsulting.ru
      125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
      Все права защищены © 2023
      Лайтинг Бизнес Консалтинг.
      • Google Plus
      Ru
      ru en de zh fr