+7 (985) 997-28-87
125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
Клиенты и отзывы
  • Клиенты
  • Отзывы о нашей работе
Продукты и услуги
  • Продукты ЛБК
  • Услуги ЛБК
Новости рынка
  • Светотехника
  • Электротехника
Евразийская премия «Золотой Фотон»
Новости ЛБК
  • Новости
  • Новостная рассылка
О ГК ЛБК
  • О ГК ЛБК
  • История развития
  • Моральный кодекс
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
Клиенты и отзывы
  • Клиенты
  • Отзывы о нашей работе
Продукты и услуги
  • Продукты ЛБК
  • Услуги ЛБК
Новости рынка
  • Светотехника
  • Электротехника
Евразийская премия «Золотой Фотон»
Новости ЛБК
  • Новости
  • Новостная рассылка
О ГК ЛБК
  • О ГК ЛБК
  • История развития
  • Моральный кодекс
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
Ещё
    Ru
    ru en de zh fr
    • Клиенты и отзывы
      • Назад
      • Клиенты и отзывы
      • Клиенты
      • Отзывы о нашей работе
    • Продукты и услуги
      • Назад
      • Продукты и услуги
      • Продукты ЛБК
      • Услуги ЛБК
    • Новости рынка
      • Назад
      • Новости рынка
      • Светотехника
      • Электротехника
    • Евразийская премия «Золотой Фотон»
    • Новости ЛБК
      • Назад
      • Новости ЛБК
      • Новости
      • Новостная рассылка
    • О ГК ЛБК
      • Назад
      • О ГК ЛБК
      • О ГК ЛБК
      • История развития
      • Моральный кодекс
      • Контакты
      • Политика обработки персональных данных
    • +7 (985) 997-28-87
    Будьте на связи
    125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
    info@lbconsulting.ru
    • Facebook

    100 миллионов электромобилей к 2028 году

    • Главная
    • Новости
    • 100 миллионов электромобилей к 2028 году

    14.08.2019

    Чтобы преодолеть «беспокойство» водителей ЭМ по поводу возможности подзарядки, аккумулятор должен быть безопаснее, дешевле, быстрее заряжаться и иметь высокую плотность зарядки для большего запаса хода. Прогресс в клеточной технологии позволит электромобилям быстрей завоевать популярность у автомобилистов.
    Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы являются текущим стандартом для электромобилей, но имеют короткий жизненный цикл и нет-нет да и перегреваются.

    «Недавние химические исследования лития подтолкнули разработку нового типа литиевых батарей, которые обеспечат лучшую огнестойкость, более быструю зарядку и более долгий срок службы», - сказал Джеймс Ходжсон, главный аналитик ABI Research. В то время как литий-ионная батарея будет продолжать эволюционировать, технологиями, которые совершат революцию на рынке аккумуляторов для электромобилей (АЭМ) станут твердотельные и литиево-кремниевые».
    Литий-кремниевые батареи должны будут обеспечить плотность энергии до 400 Втч / кг к 2025 году. Большинство транспортных средств, использующих эту технологию, будут иметь зарядную мощность более 300 кВт +. Твердотельные батареи будут обеспечивать плотность энергии не менее 500 Вт / кг, предлагая 500 кВт + зарядную мощность, прогнозирует ABI.

    Литий-кремниевые и твердотельные технологии - это будущие технологии АЭМ, которые улучшат производительность, сохранят больше энергии и дольше будут работать при меньших затратах.

    По материалам: https://www.smartcitiesworld.net/news/electric-vehicle-installed-base-to-reach-100-million-by-2028-4...
    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте регулярные новости рынка светотехники
    Клиенты и отзывы
    Клиенты
    Отзывы о нашей работе
    Продукты ЛБК
    Новости
    Новости ЛБК
    Новостная рассылка
    О ЛБК
    О ГК ЛБК
    История развития
    Моральный кодекс
    Контакты
    Политика по обработке персональных
    Наши контакты


    +7 (985) 997-28-87
    info@lbconsulting.ru
    125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
    Все права защищены © 2023
    Лайтинг Бизнес Консалтинг.
    Разработка сайта
    • Google Plus