+7 (985) 997-28-87
125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
Клиенты и отзывы
  • Клиенты
  • Отзывы о нашей работе
Продукты и услуги
  • Продукты ЛБК
  • Услуги ЛБК
Новости рынка
  • Светотехника
  • Электротехника
Евразийская премия «Золотой Фотон»
Новости ЛБК
  • Новости
  • Новостная рассылка
О ГК ЛБК
  • О ГК ЛБК
  • История развития
  • Моральный кодекс
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
Клиенты и отзывы
  • Клиенты
  • Отзывы о нашей работе
Продукты и услуги
  • Продукты ЛБК
  • Услуги ЛБК
Новости рынка
  • Светотехника
  • Электротехника
Евразийская премия «Золотой Фотон»
Новости ЛБК
  • Новости
  • Новостная рассылка
О ГК ЛБК
  • О ГК ЛБК
  • История развития
  • Моральный кодекс
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
Ещё
    Ru
    ru en de zh fr
    • Клиенты и отзывы
      • Назад
      • Клиенты и отзывы
      • Клиенты
      • Отзывы о нашей работе
    • Продукты и услуги
      • Назад
      • Продукты и услуги
      • Продукты ЛБК
      • Услуги ЛБК
    • Новости рынка
      • Назад
      • Новости рынка
      • Светотехника
      • Электротехника
    • Евразийская премия «Золотой Фотон»
    • Новости ЛБК
      • Назад
      • Новости ЛБК
      • Новости
      • Новостная рассылка
    • О ГК ЛБК
      • Назад
      • О ГК ЛБК
      • О ГК ЛБК
      • История развития
      • Моральный кодекс
      • Контакты
      • Политика обработки персональных данных
    • +7 (985) 997-28-87
    Будьте на связи
    125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
    info@lbconsulting.ru
    • Facebook

    Электромобили помогут энергосистеме Великобритании достись целей чистого нуля

    • Главная
    • Новости
    • Электромобили помогут энергосистеме Великобритании достись целей чистого нуля

    29.12.2023

    Консорциум британских компаний получил почти 1,345 млн фунтов стерлингов государственного финансирования для изучения того, как электроэнергия, хранящаяся в батареях электромобилей (ЭМ), может быть использована для сглаживания пиков спроса и предложения в электросетях Великобритании.

    Компания 3ti, разработчик, установщик, финансист и оператор солнечных автостоянок (SCP), возглавляет проект, финансируемый Министерством энергетической безопасности и Net Zero, который осуществляется компанией Innovate UK.

    Двунаправленная зарядка постоянным током

    В рамках проекта планируется интегрировать двунаправленную зарядку постоянного тока и соответствующие системы управления питанием в Papilio3, всплывающий центр зарядки SCP и ЭМ. По мнению консорциума, проект V2X FastHub станет "переломным моментом" для будущей энергетической безопасности, обеспечивая четкий путь к решению проблемы прерывистого снабжения от возобновляемых источников энергии путем использования батарей ЭМ в качестве активов сети.

    Консорциум проекта объединяет экспертов в области возобновляемой энергетики 3ti и поставщика передовых решений для электропитания ЭМ Turbo Power Systems (TPS), компанию GridBeyond, специализирующуюся на интеллектуальной энергетике, а также эксперта в области ЭМ и декарбонизации Cenex, которые в течение 17 месяцев будут работать над созданием системы, включая шестимесячную демонстрацию в реальных условиях.

    Компания 3ti поставит специально разработанный Papilio3 с интеллектуальными системами управления и батареей постоянного тока емкостью 280 кВт/ч. TPS задействует свои системы микросети постоянного тока, управляя технологией двунаправленной зарядки через пункты зарядки CCS и CHAdeMO ЭМ, а GridBeyond будет следить за управлением энергией и агрегированием услуг через свою гибкую систему управления энергией (EMS). В то же время Cenex будет проводить испытания транспортных средств, которые будут включать в себя закупку парка транспортных средств для испытаний, сбор данных, анализ и подготовку окончательного отчета для Innovate UK.

    Специально адаптированная для проекта в качестве V2X FastHub, система Papilio3 компании 3ti представляет собой интеллектуальную сеть "в коробке", которая может одновременно принимать до 12 электромобилей, размещенных в быстро развертываемом транспортном контейнере, который можно установить практически в любом месте. По данным компании 3ti, эта система, оснащенная солнечным навесом и батареей для хранения энергии, уже нашла широкое применение на заводах, в больницах, развлекательных центрах и зданиях советов по всей Великобритании.

    В данном конкретном случае Papilio3 будет реализована новая микросистема постоянного тока, объединяющая в три раза более быстрые, двунаправленные пункты зарядки электромобилей постоянного тока, встроенную аккумуляторную батарею емкостью 280 кВт/ч и солнечную батарею мощностью 20 кВт на крыше.

    Благодаря модели аренды по принципу "зарядка как услуга" устройство упрощает установку и снижает первоначальные затраты или необходимость в долгосрочных обязательствах. По словам 3ti, в результате получается коммерчески привлекательное, воспроизводимое и масштабируемое решение для зарядки ЭМ для множества организаций, включая рабочие места со средней продолжительностью пребывания, пункты назначения, автопарки, возвращающиеся на базу, и склады доставки. Обеспечение зарядки ЭМ в развлекательных и деловых местах максимизирует доход и позволяет быстрее внедрять зарядку ЭМ, одновременно снижая нагрузку на углеродоемкую инфраструктуру быстрой зарядки.

    "Все хотят, чтобы в сети было больше автомобилей ЭМ. Они представляют собой масштабный распределенный энергетический ресурс, который можно использовать для балансировки спроса и предложения в режиме реального времени. Этот проект докажет, что двунаправленная зарядка ЭМ может работать в реальном мире", - сказал Марк Поттер, технический директор 3ti.

    "Подключенные ЭМ будут объединяться в виртуальные хранилища энергии, и каждый автомобиль будет высвобождать и пополнять запас энергии в соответствии с предпочтениями пользователей и спросом в сети. Это приносит доход и экономию средств, которые могут быть переданы нашим клиентам".

    Интеллектуальные микросети могут способствовать более устойчивому и надежному переходу к энергетике, помогая Великобритании достичь целей чистого нуля и энергетической безопасности. Консорциум утверждает, что этот проект станет первым в мире испытанием интеллектуальной микросети постоянного тока на 12 зарядных точек для CCS V2X, основанной на стандарте ISO15118-20, опубликованном в апреле 2022 года.

    Каждая точка зарядки также будет поддерживать CHAdeMO для совместимости с существующими автомобилями. Эта инновационная система обеспечит более быструю, двунаправленную зарядку ЭМ со скоростью до ±30 кВт, с гораздо большей мощностью и энергоэффективностью в оба конца по сравнению с решениями на основе переменного тока.

    Сокращение выбросов

    Доктор Мэтью Найт, главный технический специалист компании Cenex, сказал: "Имея почти десятилетний опыт в разработке технологии V2X, компания Cenex рада воплотить в жизнь новую концепцию в этой области. Мы создаем готовые решения концентраторов, которые объединяют возобновляемые источники энергии, накопители энергии и новейшую технологию двунаправленной зарядки ЭМ для максимального использования энергии и стоимости при одновременном сокращении выбросов".

    Проект V2X FastHub, являющийся частью программы V2X Innovation, финансируется Министерством энергетической безопасности и Net Zero и осуществляется компанией Innovate UK. Программа V2X Innovation является частью инновационной программы Flexibility Innovation стоимостью до 65 млн фунтов стерлингов, финансируемой из инновационного портфеля Net Zero стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов.

     

     

    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте регулярные новости рынка светотехники
    Клиенты и отзывы
    Клиенты
    Отзывы о нашей работе
    Продукты ЛБК
    Новости
    Новости ЛБК
    Новостная рассылка
    О ЛБК
    О ГК ЛБК
    История развития
    Моральный кодекс
    Контакты
    Политика по обработке персональных
    Наши контакты


    +7 (985) 997-28-87
    info@lbconsulting.ru
    125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
    Все права защищены © 2023
    Лайтинг Бизнес Консалтинг.
    Разработка сайта
    • Google Plus